Warhammer 40k: Save Our Souls

Объявление

Один из главных участников проекта сейчас в армии и, скорее всего, до тех пор пока он не вернется(конец весны-лето 2011 года) проект будет заморожен. Пока что главный администратор занят другим проектом по вселенной сороковника. Всем интересующимся сюда https://warhammer40k.bbrpg.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40k: Save Our Souls » Информация » Имперская Гвардия


Имперская Гвардия

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://cs1532.vkontakte.ru/u2817894/634190/x_61220399.jpg

Война, которую вы узнаете, которая станет вашей жизнью, имеет много звуков: вой падающих снарядов, трескт славных лазганов, крики умирающих, рев победы. Вы хорошо запомните эти звуки. Вы солдат Имперской Гвардии, и посему вы символ Империума. В моменты мира - которые вы научитесь ценить за их редкость - найдите время для размышлений: подумайте о том, как вам повезло быть зачиленными в ряды почтенных и почуствуйте скромную, но глубокую гордость за ваше дело. Вы хребет Империума, его первая линия обороны. За вами стоят миллионы мужчин, женщин и детей, они дышат благодаря вам. Вы защищаете души и дома законных граждан нашей благородной Империи. Почувствуйте вашу скромную гордось и возвестите о вашей преданности так громко, чтоб сам Император услышал вас!
Мужчины и женщины Имперской Гвардии, вы и ваши деяния - гордость человечества!

http://cs1532.vkontakte.ru/u2817894/634190/x_76c1d778.jpg

0

2

Несмотря на все могущество Адептус Астартес, Космического Десанта, не они составляют основу силы Империума. Их слишком мало, всего около миллиона на весь Империум, который, как известно, состоит из миллиарда миров. Основу военного могущества Императора составляет Имперская Гвардия. Все человеческие миры, наряду с налогами, которые взимает Администратум в пользу Империума, обязаны заботится о своей защите. Империум слишком велик для того, чтобы помогать каждой планете в самых далеких уголках галактики, и поэтому Имперская доктрина обязывает планетарных правителей создавать свои собственные боевые подразделения, которые и именуются Имперской Гвардией. Имперская Гвардия набирается из жителей самой планеты и чаще всего ее подразделения, или как принято говорить полки, проходят весь срок своей службы на родном мире. Даже далекая аграрная планета не застрахована от опасностей галактики 41-го тысячелетия.

Многочисленные банды орочьих и эльдарских корсаров, тиранидские флоты-ульи, и все виды отщепенцев человеческой цивилизации угрожают планетам извне. Но и внутренних врагов всегда много: культисты Хаоса, генокрады и мятежники ждут момента для того, чтобы нанести свой удар. Так что еще ни один полк Имперской Гвардии не стоял без дела долго.

Крупные и густонаселенные планеты Империума, такие как миры-ульи или столичные планеты секторов, обязаны также оказывать военную помощь менее сильным планетам. Такие планеты набирают полки для всего Империума. Каждый собранный на планете полк получает свой номер, например 7-й Катачанский. Некоторые крупные и древние планеты ведут счет собранным ими полкам уже на тысячи, а некоторые даже на десятки тысяч. В те дни, когда на Империум надвигается глобальная угроза, которая требует мобилизации всех военных ресурсов человечества, многие полки отправляются служить на далекие миры, часто за тысячи световых лет от дома. Также когда Империум собирает свои силы в завоевательный поход, для того чтобы освежить славу Великого Крестового Похода в умах врагов человечества, многие планеты отправляют своих защитников на службу Императору. Когда полк несет слишком большие потери в боях, и более не может выполнять свои задачи, его посылают на перегруппировку назад, домой. Ветераны становятся офицерами, на планете набирают новых рекрутов, и полк, сохранив свой номер и традиции, вновь отправляется на войну. Для многих планет набор Имперской Гвардии становится самой главной статьей их дохода. Такой планетой, например, является Катачан, самый известный в галактике мир смерти. Флора и фауна на нем столь враждебна человеку, что только самые сильные и живучие могут выжить в лесах этого мира. Кроме того, жизнь осложняется тем, что гравитация на Катачане почти в два раза больше, чем на Земле. Такому миру практически нечего предоставить Администратуму в качестве налога, поэтому с давних пор жители Катачана платят Имперские налоги верной службой в подразделениях рейнжеров. Самые смертоносные джунгли, самые густые леса и зловонные болота, самые смертоносные боевые формы тиранидов не страшны тем, кто с детства привык жить в вечной войне с природой своего родного мира. Катачанские Джунглевые бойцы широко известны по всей галактике. Не менее часто встречаются в рядах имперских воинов и Ледяные Воины Валхаллы. Валхалла расположена так далеко от своего солнца, что поверхность земли на планете всегда сковывает корка льда. Люди там живут только за счет заводов по производству искусственной пищи, так как вырастить что-либо в мире вечной зимы просто невозможно. В далекие времена Эры Раздора, Валхалла подверглась нападению огромной массы орков, и эта война едва не поставила планету на грань гибели. Но валхаллийцы выжили и с тех пор имеют славу яростных и стойких воинов. Символом стойкости и твердости духа в Имперской Гвардии является имя Железной Гвардии Мордии. Суровая муштра и дисциплина в рядах этих полков стала притчей. Но также легендарным стало и то упорство и хладнокровие, с которым мордианцы ведут войну. Не редки случаи, когда самые безнадежные атаки и самые беспросветные осады выигрывались только благодаря упорству мордийских полков.

Если Имперские подданные являются теми камнями, из которых складывается стена на пути врагов Империума, то цементом в этой стене, несомненно, является Комиссариат. При Администратуме на многих планетах Империума находится Школа Прогениум, интернат для детей Имперских служащих, которые остались сиротами. Девочки, которые учатся в Школе, чаще всего становятся членами Адепта Сороритас, военного крыла Экклезиархии, а мальчики после Школы поступают в военные колледжи, для того чтобы в будущем, пройдя обучение и практику в войсках стать комиссарами. За спиной каждого Имперского командира, в башне каждого командного танка, на мостике каждого Имперского корабля всегда есть комиссар. Называемые также "политическими офицерами", они следят за тем, чтобы порча и разложение Хаоса не проникли в рады тех людей, которым доверено с оружием в руках защищать Империум. И если Имперский офицер проявил себя трусом, показал свою некомпетентность в бою, или, что еще хуже оказался мерзким агентом Хаоса или инопланетян, то долгом комиссара является казнить предателя и труса и принять командование на себя в критический момент боя. Комиссаров никто не любит, ведь очень трудно смотреть в глаза тому человеку, чьим долгом может стать твоя смерть. Той же стальной арматурой, что пронизывает всю стену Имперской Гвардии, являются бронетанковые войска. Там где Космический Десант полагаются на свою силу и крепость своих доспехов, Имперская Гвардия полагается на прочность брони своих танков. Ни одна военная организация Империума не имеет в своих арсеналах так много столь разнообразных танков и боевых машин.

Организация

Имперская Гвардия является самой большой и важнейшей частью вооруженных сил Империума. Она разделена на бесчисленные армии, разбросанные по всей галактике. Руководство и пополнение этих сил требует больших сил от Департаменто Муниториум - подразделения Администратума, отвечающего за боеприпасы и поставки. Даже эта колоссальная организация не может точно указать общее число войск, так как только потери и пополнения рекрутами насчитывают миллионы людей ежедневно. Наличие такой огромной армии объясняется тем, что противник повсюду, бунтарски настроенные миры ждут любой возможности для восстания, даже сами командующие Имперской Гвардией иногда неблагонадежны.

Набор в армию

На каждой планете Империума существует собственная армия, которая набирается и управляется Имперским командующим. Эти местные формирования достаточно многочисленны, но выполняют лишь функции по защите своей собственной системы. Кроме наведения порядка на близлежащих планетах, отражения нападений местных бандитов и вторжений чужих, эти войска вовлечены в бесконечные стычки. Достаточно редкое явление - планета, где власть губернатора абсолютна. Адептус Терра не обращает внимания на подобные мелочи, поэтому Имперские командующие вовлечены в бесконечные разборки друг с другом и со своими противниками. Имперская Гвардия пополняется из подобных формирований. По древнему закону, Имперские командующие обязаны предоставлять свои лучшие части для службы Империуму. Департаменто Муниториум оговаривает состав каждого полка (обычно от 2-х до 6-и тысяч человек), названного по имени планеты, откуда он призывался. Солдаты принадлежат своему полку, который набирался на одной планете, говорит на одном диалекте, и исповедует одни и те же традиции.

Многие полки Имперской Гвардии набираются в техногенных мирах, где происходят постоянные столкновения между корпорациями. Такие части имеют богатый опыт еще до набора в Гвардию, и считаются лучшим материалом для создания армии. Другой разновидностью можно считать феодальные планеты, где есть уже сложившаяся каста воинов. Этих примитивных солдат обучают владению современным вооружением, но они по-прежнему соблюдают собственные традиции - снимают скальпы, охотятся за черепами и другими трофеями. Точно также они носят боевую раскраску и примитивную экипировку, что вдохновляет войска и запугивает противника.


Полки


Имперскую Гвардию набирают из различных миров, со своей культурой, одеждой, уровнем техники и воинскими традициями. Имперская Гвардия даже не пытается утвердить единую униформу и вооружение, вместо этого использует национальные особенности каждого полка, какими бы они не были. Полки носят свою национальную одежду, за исключением единого оружия и экипировки. Например, планета Аттила известна своими всадниками, правящими огромными равнинами своего мира. Когда их призывают на службу, они становятся конными полками всадников. Несмотря на все достижения технологии, существуют миры, где такая тактика оправдана. Их способность быстро передвигаться, невзирая на сложность рельефа, делает их идеальным средством для проникновения за линию фронта и разведывательных операциях перед боевыми порядками врага.

После набора полка, он немедленно отправляется к месту прохождения службы. По пути следования они, если это необходимо, проходят дополнительную подготовку. Некоторые полки из миров-ульев прекрасно разбираются в вооружении, другим же требуются более интенсивные тренировки. Обычно, к тому времени, когда космический корабль прибывает к месту назначения, все войска уже обучены и подготовлены. Полк могут сразу же отправить на передовую, но чаще его размещают на планете пограничной конфликту, также полк могут разместить на освобожденной или захваченной планете в качестве гарнизона.

Комиссары

Гвардейские полки прибывают со всей галактики, иногда из примитивных или анархических миров. До своего призыва на службу, солдаты не имеют понятия о своей действительной роли в Империуме Человека. Имперские комиссары служат для разъяснения задач, поддержания дисциплины и руководства полками. Они необходимы, т.к. многие части плохо дисциплинированны и обучены, многие прибывают из миров, где уважают только грубую силу и не признают никакую власть. Полковые командиры ничем от них не отличаются. В каждом полку есть как минимум один комиссар, а в некоторых их несколько. Комиссары поддерживают боевой дух войск, работают совместно с полковыми командирами и направляют их. В некоторых случаях комиссары должны заслужить уважение со стороны своих подчиненных в боях, прежде чем им станут подчиняться. Иногда происходят поединки между ними и командирами полков, чтобы выяснить - кто из них главнее и сильнее. Другие же полки прибывают из урбанистических миров, им понятны принципы дисциплины и субординации, но это еще не значит, что из них получатся хорошие солдаты. Как правило, лучшими являются те войска, которых труднее удержать в узде. Другое же назначение комиссаров - наблюдать за тем, чтобы рекруты не попали под влияние приверженцев Культа Хаоса и шпионов чужих. Они должны подавлять попытки бунта и саботажа в зародыше, а также пресекать попытки перехода на сторону противника во время боя. Комиссары должны удерживать своих подчиненных от всех возможных проявлений непослушания и т.п.

Имперские гвардейцы

Армии Имперской Гвардии состоят из миллионов индивидуальных полков, набранных по всей галактике. Боевые характеристики полка отражают то общество, откуда они родом. Благодаря своим традициям, некоторые из Гвардейцев носят татуировки на лицах, ритуальные шрамы или другие признаки их инициирования в клан воинов. Прически, бороды и личные украшения также служат отличительными особенностями отдельных полков, также как и униформа. Большинство миров говорит на общем языке, но диалекты столь различны, что многие не понимают речь других; некоторые и вовсе говорят на древних языках. Все эти факторы влияют на неповторимость полков.

Кавалеристы

Некоторые миры Империума примитивны или находятся на нетехнологической стадии развития. На таких планетах лошадь является основным видом транспорта. Даже среди полков Имперской Гвардии, с ее боевыми машинами, весящими тысячи тонн каждая, есть место и для кавалерийских полков, которые часто называют Берейторами.

Их способность быстро передвигаться, невзирая на сложность рельефа, делает их идеальным средством для проникновения за линию фронта и разведывательных операциях перед боевыми порядками противника. Поскольку они используют лошадей, а не мотоциклы, им не нужно топливо и их нельзя засечь радарами. Конные подразделения могут держать как вместе, так и придавать их обычным войскам, распределяя по всей линии фронта.


Снайперы-Полурослики


После колонизации космоса человечество развивалось везде практически одинаково. Но в некоторых случаях из-за местных условий происходили различные мутации, благодаря которым население планет нельзя назвать людьми в прямом понимании этого слова. Наиболее известные и распространенные мутанты - скваты, но есть и другие. Некоторые настолько генетически изменены духовно и физически, что Инквизиция безжалостно уничтожает население целых миров для их последующего для перезаселения.

Среди наиболее одаренных мутантов есть Полурослики, в Имперской Гвардии их называют ратлингами, также они известны как Карлики, Коротышки и Личинки. Они меньше скватов ростом и объемами и слабее обычных людей. Из-за этого их практически не призывают на военную службу. Но у них есть одна особенность - они отличные стрелки. Эта черта вкупе с маленьким ростом, позволяющим им пробираться сквозь подлесок, делает их идеальными снайперами.


Огрины


Если Полурослики - мутанты маленького роста, то огрины - высокие и массивные. Они происходят из холодных миров с повышенной гравитацией и посредственной природной жизнью. Огрины приспособились к окружающему холоду, увеличив свой вес, приспособились к нехватке света и пищи, но при этом они деградировали в умственном отношении. Они с трудом обучаются и им недоступны элементарные вещи. Их тщательно и долго готовят для службы в армии, после чего они все равно годятся лишь для простейших операций. После приручения огрины сохраняют верность и воюют без страха. Они похожи на детей, старающихся услужить своим хозяевам и готовы на все, лишь бы выполнить приказ... пока они его еще помнят.

Части штрафников

Во вселенной нет места индивидуумам, которые угрожают устоям общества - таких направляют в Штрафные Легионы. Они становятся пристанищами для убийц и психопатов, мошенников, самозванцев, сумасшедших и фанатиков. В легионах проходят службу отбросы вселенной. Среди них можно встретить мутантов, которые не могут оставаться на свободе: люди-звери со своми полузвериными телами, носители генов-мутантов и генетические анархисты. Легионы предоставляют достаточно большие силы для Имперских армий. Ими затыкают дыры при неожиданных прорывах, посылают на штурм укреплений. Многие погибают в первых же боях, когда их гонят как скот в гущу сражения. Сильнейшие, наиболее опасные, прирожденные убийцы каким-то непостижимым образом выживают.

"Страж"

Имперская Гвардия имеет на вооружении разнообразную бронетехнику. Широко известны БМП "Химера", под защитой брони которой мотострелки въезжают на поле боя, и ее модификации: тяжелый огнеметный танк "Адская Гончая", крупнокалиберный самоходный миномет "Грифон" и самую дальнобойную из всей Имперской артиллерии самоходно-артиллерийскую установку - "Василиск".

Но есть еще одна машина, о которой забывают, глядя на солидные "Леман Руссы", покрывшие себя неувядаемой славой в величайшем танковом сражении вселенной на планете Прохоровка. Эта скромная машина - шагоход "Страж". Вместо множества орудий, столь характерного для Имперских бронированных громад, у него всего одна автопушка или огнемет, экипаж состоит из одного бойца, да и броня намного слабее, чем у самого легкого танка.

Зато "Страж" чрезвычайно дешев в производстве, в отличии от прочей техники, его ноги сближают его с пехотой, которую он может вовремя поддержать огнем своего оружия - более тяжелого и более эффективного, чем то, которое может унести на своих плечах пехотинец.

0

3

Имперская Гвардия - не одна армия, это бесчисленные миллионы солдат и боевых машин. Каждую секунду Имперская Гвардия сражается на сотнях тысяч полей боя на десятках тысяч планет. Ее силы могут быть свежими и надеющимися на быструю победу или они могут участвовать в войнах, которые продолжаются вот уже в течение многих сотен лет и унесли миллионы жизней. В некотором отношении каждая армия и каждая война уникальны.


Структура Имперской Гвардии


Армии Имперской Гвардии обычно принимают участие в определенных войнах и кампаниях, и рекруты вербуются в местах наиболее приближенных к зоне конфликта. Например, в течение краткой, но кровавой войны против орков на мире Риза, армия была укомплектована жителями миров Катачан, Улани, Барак и Дулма'лин, расположенных в радиусе в десяти тысяч световых лет от планеты.

Расстояние в десять тысяч световых лет можно преодолеть за 10-40 дней при помощи корабля, способного перемещаться в варп-пространстве. Для выдвижения на позиции необходимо собрать и погрузить на корабли необходимые боеприпасы и войска - время реагирования при такой дистанции составляет 30-120 дней (обычно около 75 суток). Это стандартное время для мобилизации и реагирования армий Имперской Гвардии, хотя для длительных конфликтов войска могут быть привлечены с еще более далеких планет.

Именно продолжительность космического путешествия определяет время реагирования Имперской Гвардии. Из-за рассеянности флота и разрозненности людских миров такие армии собираются чрезвычайно медленно. Данный процесс не гарантирует безопасность каждого отдельного мира - к счастью Империум имеет другие силы, которые способны реагировать более быстро, такие например, как Ордены Космического Десанта. В любом случае, на переднем крае обороны планеты стоят орбитальные крепости и собственные войска планетарного правителя. Эта защита должна протянуть достаточно долго, чтобы армии Имперской Гвардии смогли быть мобилизированы и доставлены к месту конфликта.

Вербовка

Каждый планетарный правитель набирает, экипирует и содержит собственные силы планетарной обороны. Количество и мощь варьируются от планеты к планете. Силы многомиллиардных населенных миров-ульев, таких как Некромунда, значительно отличаются от мало населенных лесных миров, подобных Ризе. Однако, независимо от размеров и населенности планеты, все миры обязаны каждый год предоставлять 10% своих вооруженных сил для пополнения рядов Имперской Гвардии. Армии обычно набирается с множества миров, обычно радиус вербовки составляет не более десяти тысяч световых лет, и ее теоретический размер - десятая часть всех вооруженных сил этих планет. На практике, планетарные правители часто призываются обеспечивать большие силы и более часто, особенно при возникновении непосредственной угрозы. С другой стороны планета, которая располагается далеко от любой военной зоны, может быть не призвана пополнить силы Гвардии в течение многих десятилетий.

Обычно войска из одного мира немедленно объединяют в единый полк Имперской Гвардии. Таким образом, не существует единого установленного размера для полка - он может состоять всего из нескольких сотен или же из сотен тысяч человек, в зависимости от величины армии планетарного правителя.

После формирования полка, ему присваивается имя родного мира и номер, к примеру, 9-й Некромундский, 1-й Катачанский и так далее. Полк существует до тех пор, пока не будет уничтожен или расформирован. После ликвидации полка его номер присваивается следующему, набранному на его родной планете - таким образом, воспитывается дух преемственности и боевых традиций - последующие полки имеют то же самое название и титул, несмотря на то, завербованы в разное время.

Экипировка

Униформа и экипировка полков, поступивших в распоряжение Имперской Гвардии, такая же, как и у собственных войск их планетарного правителя. Это, неизбежно, означает что внешний вид полков различен. Джунглевые бойцы с жаркого и влажного мира смерти, Катачана, едва ли будут носить тяжелоизолированные одежды и плащи Валхалльцев, планета которых покрыта толстым слоем льда, и любой оказавшийся на ее поверхности без необходимой экипировки неизбежно превратиться в ледышку. Подобно этому варварские кожа и мех кочевников Аттилы довольно отличаются от лощеной униформы Мордийцев.

Однако независимо от их внешнего вида практически все недавно сформированные полки Имперской Гвардии комплектуются универсальными лазганами. Данное оружие является простым и дешевым в производстве и обслуживании, а так же идеально подходящим для вооружения планетарных сил. Другое оружие более или менее стандартно по всему Империуму, хотя некоторые планетарные силы могут предпочитать один тип или другой. Требование Императора просто - войска должны быть экипированы и обучены для немедленной борьбы в его армиях. Помимо предоставления живой силы, многие миры могут быть призваны поставлять тяжелое вооружение, такое как танки, артиллерия, бронетранспортеры и прочее. Как и в случае с легким вооружением имеется тенденция к стандартизированной, канонической форме, по всему Империуму, за исключением незначительных модификаций на стадии проекта и сборки. Действительно, планетарные правители обязаны обеспечивать войска тыловой поддержкой, тяжелым вооружением, в основном стандартного для Имперской Гвардии типа, а также запасами запчастей и топливными процессорами. Хотя силы планетарной обороны почти наверняка будут иметь собственные, кустарно сконструированные транспортные средства, часто очень дикого вида и специализированного назначения, такая техника практически никогда не принимаются на вооружение Имперской Гвардии из-за трудностей в обслуживании.

Сбор армий

Как только армия набрана, ее первая задача - прибытие на место назначения. Адепты Департаменто Муниториум должны организовать вербовку и транспортировку новых полков и их снабжения. Иногда флоту приходится посетить ближайший мир-фабрику Адептус Механикус для приобретения дополнительного тяжелого вооружения, осадных машин и сверхтяжелых танков, а так же топливо и общие боеприпасы.

Во время путешествия в варпе новые полки продолжают тренировки и проводят многие часы индукции от флотских комиссаров. Инквизиторы же в свою очередь следят за проявлением у солдат психических отклонений или же одержимости демонами. Экипировка проверяется и передается для Имперского использования, и если какая-либо неисправность найдена, то оно немедленно отправляется для починки и замены. Танки и другие транспорты перекрашиваются в камуфляж для данной кампании.

К тому времени, как армия достигает места назначения, она готова к бою. Многие войны милостиво коротки. Кувалда Имперской Гвардии обрушивается на врага с такой силой, что всякое сопротивление может быть сокрушено в течение нескольких дней. Другие войны длятся годами, десятилетиями без какой-либо надежды на отсрочку.

Когда война в полном разгаре она поглощает свежие полки Имперской Гвардии со всей галактики. Если не предвидится быстрой победы, Департаменто Муниториум затребует полки в радиусе свыше 10 тысяч световых лет от места конфликта, включая миры в относительно тихих Сегментум Солар и Сегментум Пасификус.


Военные зоны


После создания полка, он, скорее всего, никогда не вернется на родную планету. Если полк стал победителем в одной военной зоне, то его немедленно перебросят в другую. Потери уменьшат размер полка через какое-то время. Полки, понесшие потери выше допустимой боевой грани или же потерявшие в бою своих офицеров, интегрируются в другие полки и эффективно включаются в них. Это обычная практика в постоянных венных зонах, так что очень часто полк состоит из остатков других полков, под командованием выжившего полковника.

Полки, отслужившие более 10 лет, обычно перемещаются из затянувшихся военных зон в армии завоевания. Мало того, что они лучшие отряды, но они также самые старые бойцы, которые сражались за Императора в течение десятилетий или более. Их награда заключается в возможности принять участие в завоевании нового мира. Если кампания успешна, целый полк зарабатывает самую высшую честь, которую Империум может даровать, благодарность Императора и право заселить планету. По всему Империуму есть миры, которые были изначально заселены подобным способом. Их население это выносливые потомки победных полков Имперской Гвардии.

Продолжительные войны ведут к высшим нормам истощения как людей, так и техники, так что полки со временем теряют свой отличительный внешний вид, так как их оригинальное оборудование изнашивается и заменяется. Полки, находящиеся в поле в течение десятков лет, имеют мало общего с подразделениями, которые когда-то покинули свои родные планеты. Обмундирование не соответствует первоначальному, либо может быть адаптировано к униформе других полков. Адаптация в соответствии с местными условиями также, несомненно, изменяет внешний вид подразделений, особенно если климат или биотип боевой зоны радикально отличается от родного мира полка.

Полки не-людей

Включение в состав Имперской Гвардии полков не-людей носит спорный характер. Не-люди - потомки истинных людей, такие как ратлинги, скваты и огрины, физический внешний вид и умственные способности которых отличаются от людских.

Эти расы представляют собой потомков людей первой волны освоения галактики. В течение десяти тысяч лет изоляции, они эволюционировали в существ, приспособленных для проживания на мирах с большой гравитацией, в глубоком космосе и во всех видах загрязненной и опасной окружающей среды.

Сегодня считается, что не-люди есть часть человеческой расы, а не чужие. Однако всего несколько тысяч лет назад Инквизиция репрессировала, либо вела жестокие войны против не-людей, которые считались недостойными человеческого статуса. Ранее при обнаружении нового мира, инквизиторы проводили длительный процесс анализа ДНК, с целью определить является ли население полноценными людьми, и соответствует ли оно строгим стандартам Инквизиции. В результате этих исследований население многих планет было уничтожено, а планеты перенаселены.

Со временем Империум развил более широкое определение человечности. Огрины, ратлинги и скваты были признаны полноценными людьми. Другие индивидуальные мутации не-людей рассматривается со сравнительной терпимостью. Однако даже сегодня Инквизиция все еще с подозрением относится к этим недавно развившимся расам, а также к тем в Адептус Терра, кто защищает интеграцию недавно обнаруженных рас не-людей в Империум Человека.

Департаменто Муниториум вербует рекрутов со всех миров Империума, независимо от человеческого типа. В результате чего, Имперская Гвардия включает огринов, так же как и ратлингов. В настоящее время, по прошествии Эры Отступничества, в Империуме нет скватских планет-цитаделей.

Огрины характеризуются могучим телосложением и скудоумием. Обычно они выступают в качестве отрядов ближнего боя, где их телосложение и недостаток воображения придает им значительное преимущество. Ратлинги, с другой стороны, являются слишком маленькими и хрупкими для хороших солдат, но в тоже время они первоклассные стрелки. Поскольку огрины и ратлинги компетентны в весьма специфических областях, обычной практикой является разделение таких полков на меньшие подразделения, которые передаются под командование других полков.

Стратегическое командование

Стратегическое командование Имперской Гвардией осуществляется Департаменто Муниториум Администратума. Этот отдел Адептус Терра формирует основной штаб Имперской Гвардии и несет ответственность за боеприпасы, снабжение, вербовку, обучение, транспортировку и другие аспекты организации.

Руководитель стратегического персонала Департаменто Муниториум - Лорд-Командующий Имперской Гвардии, влиятельное должностное лицо и часто один из Верховных Лордов Терры. В пределах каждого из четырех отдаленных Сегментумов Империума есть отдельная стратегическая командная база наряду с базами флота на Кипра Мунди, Бакка, Кар Дуниаш и Гидрафур. Пятая база находится на Земле, в Сегментум Солар. Каждая из них имеет собственный стратегический командный штаб и резервы. Лорд-Командующий каждого Сегментума ответственен за военные операции в его области.

В любой действующей военной зоне есть сотни старших командиров с тысячным персональным штабом. Кроме того, есть десятки тысяч писцов, наблюдателей и организационных офицеров Департаменто Муниториум. Действительно, за каждым бойцом стоит армия бюрократов и снабженцев, усилия которых и поддерживают армию. Однако в самой Имперской Гвардии существует сложная система высокопоставленных офицеров, ответственных за стратегию и тактику ведения боевых действий.

Этот офицерский состав редко принимает участие в сражениях. Время от времени генералы Имперской Гвардии принимают участие в боевых операциях, но по большей части по воле случая, а не по собственному желанию. Единственные офицеры штаба, которые регулярно сражаются на фронте, это комиссары.

Комиссары

Имперская Гвардия набирает полки по всей галактике. Воины из разных полков говорят на разных языках, диалектах, обладают собственными традициями и обычаями. Для больших армий подобные различия в полках создают трудности в командовании. Несмотря на национальные, расовые и языковые различия, полковники, капитаны и лейтенанты должны быть сплочены на поле боя, и объединить их должна единая сила и цель. Именно комиссары являются связующим звеном между полковыми командирами и стратегическими офицерами.

Комиссары должны быть крепкими и уверенными в себе. Многие полки набираются из бывших преступников или варваров, которые являются антагонистичными к власти. Полковник такого полка, скорее всего, будет еще более диким и необузданным, чем его подчиненные. Авторитет в таких войсках надо заслужить, и комиссар должен быть готов продемонстрировать свою храбрость в бою.

Комиссары вербуются в Департаменто Муниториум из Школы Прогениум, сурового приюта для сирот Адептус, содержащегося миссионерами Адептус Министорум. Многие из них служили Штурмовиками до того, как стать комиссарами, так что они прекрасно знают свое дело. Каждый полк имеет хотя бы одного комиссара, многие большие полки - нескольких, они постоянно находятся с полком и в то время когда он находится в зоне боевых действий.

Главная задача комиссара состоит в том, чтобы сохранить боевой дух и лояльность полка. Если дисциплина слаба, комиссар должен усилить ее. Если офицеры полка некомпетентны или трусоваты, комиссар обязан обучить и наставить их или, при неудаче, назначить других командиров. Если войска создают проблемы и неприятности, он должен поддерживать порядок. Комиссар знает, что чем лучше отряд, тем труднее его удержать в узде. Он воплощает силу, мужество и лояльность, и является совершенным примером человеческой храбрости.

Комиссары фанатично преданы Имперскому Культу. В Школе Прогениум они учатся любить Императора и не желают для себя иной судьбы, чем служить ему до последней капли крови. Они не допускают даже малейших проявлений нелояльности и всегда бдительны в поиске шпионов, мутантов и агентов хаоса, которые могли проникнуть в их ряды. Они довольно сведущи в Имперских священных писаниях и часто декламируют их перед сражением. Больше всего они презирают врагов Императора и не желают ничего более как шанса сокрушить противника под справедливой пятой Имперской мощи.

0

4

Комиссары - люди бесстрашные и безжалостные. Они истово веруют в Имперское Кредо, и их чувство долга перед Императором затмевает любые проявления жалости, сострадание и даже простую человечность по отношению к тем, кого они призваны вести в битву.

Комиссаров повсюду страшатся и часто ненавидят, так как они наделены властью немедленно казнить, в случае необходимости, любого офицера или солдата на поле боя. Долг Комиссара поддерживать моральный дух, дисциплину и боевой настрой полка и наказывать трусость и некомпетентность. Осознание того, что Комиссар следит за каждым твоим неверным шагом, существенно повышает сознательность Гвардейцев. И такова репутация Комиссаров, что в некоторых полках их гнева боятся больше, чем врага. Многие Комиссары, ранее пройдя службу в элитных штурмовых частях, хорошо разбираются в тактике и знакомы с жестокостью войны. Они презирают врагов Императора и ничего так не жаждут, как возможности сокрушить врага могучей дланью праведной мощи Империума.
Комиссары фанатично храбры, а их верность Империуму не подлежит никакому сомнению. Они воплощают идеал преданности боевым товарищам и Императору. Внешне Комиссары отрешенные и замкнутые. Согласно своему чину, они носят характерные черные мундиры, длинные шинели и высокие островерхие фуражки, гордо демонстрирующие Имперскую инсигнию.
Являясь высокопоставленными офицерами Департаменто Муниторум, Комиссары являются связующим звеном между полковыми офицерами и стратегическим командованием. К каждому полку приписан один или несколько комиссаров, которые остаются с полком на все время службы. В отличие от полков, каждый их которых пополняется со своей родной планеты, Комиссары воспитываются в Схола Прогениум. Именно Комиссары курируют создание новых полков, многие из которых набираются на варварских мирах, где бойцы слабо дисциплинированы и уважают лишь грубую силу и боевую удаль. Преданность таких солдат нужно заслужить, и Комиссары всегда готовы продемонстрировать свою доблесть и боевое умение.
Комиссар ведет за собой солдат собственным примером и первым занимает огневой рубеж для отражения вражеской атаки, нацеливая свой болт-пистолет с холодной уверенностью. Решительность и стойкость комиссара, неотступное следование кодексу чести и нерушимая твёрдость духа служат живым примером для солдат, вдохновляя на такие подвиги, о которых они не могли и мечтать.
О доблести Лордов- Комиссаров рассказывают легенды, в которых беспомощные и деморализованные отряды Имперской Гвардии вдруг совершают невероятные подвиги под командованием этих героев. Лорды-Комиссары являют собой пример силы и бесстрашия, что делает их настоящими лидерами, известными способностью изменить ход битвы и вырвать победу из когтей поражения.

Родиной всех Комиссаров Империи является Schola Progenium. Задачей Schola Progenium является обучение и подготовка сирот верных подданных Империи к нелегкой должности Комиссара. Первым званием учеников становится звание Кадета-Комиссара (Cadet Commissars). После получения этого звания будущие Комиссары продолжают свое дальнейшее образование в сражениях при непосредственном участии в боевых действиях. Подготовка в условиях боя осуществляется в специально сформированных отрядах. Фанатично преданные слуги Императора, будущие Комиссары всегда находятся рядом с бойцами Имперской Гвардии. Их храбрость и верность Императору не знают границ.

Обязанностью Комиссаров является поддержание высших стандартов порядка и дисциплины в стройных рядах бойцов Имперской Гвардии. Собственным примером преданного служения Императору Комиссар вдохновляет войска на подвиги доблести и самопожертвования. В самые критические моменты сражения Комиссары быстро восстанавливают боевой дух и моральный настрой солдат своей силой и полномочиями. Именно поэтому Комиссаров одновременно боятся и уважают. Зачастую Комиссары вселяют преданность и храбрость одним своим присутствием в рядах Имперской Гвардии, без применения своих особых волевых способностей.

Необходимо, чтобы Комиссары выделялись из среды обычных бойцов Имперской Гвардии. Комиссары осуществляют непосредственное руководство над обычными офицерами, и часто отдают им команды перед лицом их собственных подразделений. Таким образом, Комиссар выделяется на поле битвы как непосредственный представитель Императора, осуществляющий высшее руководство над каждым офицером и солдатом. Кроме этого, Комиссар зачастую управляет бойцами разной расовой принадлежности и социального статуса, и поэтому он не может связать себя с какой либо конкретной группой. Следовательно, происхождение и подготовка Комиссаров имеет решающее значение в эффективности их управления и поддержания дисциплины.

Обязательными качествами Комиссара являются преданность Императору, готовность к решительным действиям и непоколебимый авторитет. Набор в Schola Progenium начинается в обычных школах управляемых Миссиями Ministorum. Schola Progenium образуют единую сеть школ по подготовке Комиссаров. В этих школах сироты, чьи родители отдали свои жизни во имя Императора, тщательно обучаются Миссионерами. Очень быстро они начинают считать Императора своим личным духовным отцом, а также воспитывают в себе глубокую преданность Делу Империи. Все их желания постепенно сводятся к стремлению любыми средствами служить Империи и Человечеству. Их особые качества и образование делают их подходящими для служения в рядах Имперской Гвардии или в Инквизиции в качестве Кадет-Комиссаров.

Комиссар-Генерал, приписанный к полку Имперской Гвардии, отбирает наиболее перспективных рекрутов из тех, кто был отрекомендован ему школами Ministorum. После прохождения стандартной программы боевой подготовки Имперской Гвардии, рекруты становятся Кадет-Комиссарами и приступают к специальной подготовке для выполнения своих комиссарских обязанностей. Наилучший путь достигнуть высокого уровня такой подготовки для Кадетов - это быть проинструктированным и обученным прямо на поле боя.

Чтобы правильно оценить свои профессиональные функции, Кадет-Комиссар должен изучить природу и характеристики войск, за моральное состояние, которого он отвечает. "Вы не можете учить в теории тому, что происходит в самом эпицентре шторма энергетических лучей и взрывов", так Комиссар-Генерал Обин Хит (Obin Heethe) определил роль Кадет-Комиссаров, которые должны жить, сражаться и, если это будет необходимо, умереть рядом с бойцами, которых необходимо вдохновлять. Именно по этой причине, Кадет-Комиссары используют то же стандартное оружие, что и Имперские Гвардейцы, т.е. лазганы. Такая подготовка формирует основу для уважительного отношения к Комиссарам со стороны Гвардейцев, так как они знают, что в Комиссары избираются только те Кадеты, которые показали храбрость и преданность в пылу сражения.

Для опытного Комиссара нет большей чести за его услуги Императору, чем стать достойными для инструктирования новых поколений Комиссаров.

Тренировочные отряды Комиссаров.

Комиссар-Генерал является старейшим Комиссаром Полка и обладает самым полным боевым опытом. Он прикрепляет Комиссаров к офицерам Имперской Гвардии, руководствуясь своим опытом и ситуацией на поле боя. Кадет-Комиссары находятся в составе Тренировочного Отряда Комиссаров под командованием самого Комиссар-Генерала полка Имперской Гвардии. Бойцы этого отряда выделяются на поле боя униформой синего цвета и Кадетской лентой.

Комиссар-Генерал может назначить одного из подчиненных ему Комиссаров командовать Кадетами, а также создать из них тактическое подразделение известное как Тренировочный Отряд Комиссаров. Подразделение состоит из одного Комиссара и девяти Кадет-Комиссаров. Тренировочный Отряд Комиссаров сопровождает ударные силы Имперской Гвардии и принимает участие в самой гуще боевых событий.

Подготовка Кадет-Комиссара не имеет зафиксированной продолжительности. Кадет получает звание полного Комиссара в соответствии с решением Комиссар-Генерала. Только проявив себя достойным высокого звания Комиссара, он может рассчитывать на подобное повышение. Это обеспечивает Кадетам необычное воодушевление на поле боя. Новый Комиссар сразу же получает полный перечень комиссарских заслуг. Таким образом, Тренировочный Отряд Комиссаров является боевым подразделением с четкой мотивацией, и вполне уважаемым другими войсками Имперской Гвардии. Любое подразделение Имперской Гвардии, сопровождаемое таким отрядом, посчитает себя удачным и вероятно победоносным.

Когда Комиссар решает, что Кадет не выполнил возлагаемых на него надежд, но при этом не проявил малодушия или нарушения субординации, Кадет просто освобождается от должности и занимаемых обязанностей. Кадет-Комиссары, которые проваливают свою подготовку зачастую получают "приглашение" в штрафной батальон. Другие же становятся добровольцами в окружении Вольных Торговцев (Rogue Trader). Иногда их судьба решается Комиссар-Генералом или Комиссаром, под начальством которого экс-Кадет проходил курс подготовки.

0

5

Белые Щиты

Когда дети становятся совершеннолетними, (время перехода варьируется на разных планетах и зависит от культуры) они начинают свое обучение в рядах Гвардии. Во время обучения они официально именуются курсантами; фактически название так же разниться на разных планетах, например Кадеты, Новобранцы, Солдатики. Но наиболее распространенное название курсантов, особенно для одичавших и средневековых миров - Белые Щиты. В таких мирах молодые воины носят щиты без символики – до тех пор, пока они не покажут себя в битве. После этого они имеют право отображать на щитах цвета клана или геральдические символы отцов. Эта практика была применена в Гвардии, все курсанты носят каски с белой полосой: на них нет ни полковых, ни ротных, ни взводных знаков отличия до тех пор, пока они не заслужат это право на поле боя.
В большинстве полков, набор в Белые Щиты является первой стадией становления ребенка как мужчины, и сопровождается соответствующими ритуалами, принесенными из родных миров полков. На Белые Щиты ложатся обязанности прислуживания и поддержки, но боевая подготовка занимает большую часть их времени до тех пор, пока они не признаются годными к боевым действиям. В конце концов, им выпадает шанс доказать свою отвагу в бою и продемонстрировать, что они достойны стать солдатами Гвардии.
Полки Имперской Гвардии обычно доставляются в зону боевых действий, находящуюся на огромном расстоянии от их миров, и зачастую неоправданной является практика набора рекрутов для возмещения потерь с родной планеты. Поэтому Гвардия применяет другие методы возмещения потерь, зависящие от обстоятельств: слияние понесших потери полков в один – постоянная практика когда полки периодически перебрасываются из одной зоны в другую. С другой стороны, полки, оставляемые в качестве гарнизонов на покоренных мирах, совершают набор из местного населения. Наиболее распространенный метод (и зачастую самый безопасный на враждебных планетах) – это набор сыновей полка в Гвардию с достижением совершеннолетия. Дети, находящиеся под опекой бойцов Имперской Гвардии обычно воспитываются всем полком. По принципу большой семьи, молодежь познает культуру родного мира, которого они никогда не видели, и получает обязанности прислуживания и поддержки, и в последствие вливаются в полк в качестве полноценных бойцов.

Обряд посвящения.

Зачастую можно видеть, что Белые Щиты работают быстрей, больше тренируются и бьются более яростно, чем большинство опытных гвардейцев. Для Белых Щитов переход от курсанта к Гвардейцу это не просто повышение по службе – это их переход к взрослой жизни. Это дает им статус и уважение среди Гвардейцев, и, что наиболее важно, право носит полковую символику и ритуальные знаки воина. Когда Белощитник попадает на поле боя, им движет желание доказать свою смелость и умения, граничащее с фанатизмом. Белые Щиты бесстрашны перед лицом врага, к которому опытные Гвардейцы относятся с большей осторожностью. Для Белощитника неудача в попытке получить продвижение является ужасным ударом – трусость не знает прощения, и доблестная смерть предпочтительней презрения и насмешек над слабыми духом. Белые Щиты служат во всех отделениях полка, и их отличительными знаками являются только храбрость, белые значки и белые полосы на касках. Каждое отделение Белых Щитов находится под управлением опытного сержанта, проводящего тренировки и ведущего их в первый бой. Такие отделения обычно входят в состав обычных взводов, обучающих курсантов на своем примере. Иногда в роте может быть до целого взвода, состоящего из отделений Белых Щитов, с верой в то, что их мужество компенсирует недостаток опыта.
Только отличившиеся в битве имеют возможность стать настоящими Гвардейцами. В некоторых полках Белощитнику достаточно вступить в бой без страха. Но многие принимают только тех, кто пролил кровь или убил врага, иногда требуя от курсанта трофеев в качестве доказательства: заспинный стяг или оружие, или даже часть тела поверженного противника. В конце своего обучения, доказав свои умения, Белощитник торжественно получает свою символику: его отличительные знаки курсанта заменяются номером полка и символикой взвода, он получает наплечник с отличительным знаком роты и каску с обозначением взвода к которому он приписан. Но наиболее важной частью посвящения являются неофициальные ритуалы, позволяющие ему вступить в братство полка. Эти ритуалы исходят из культуры родного мира, и различаются в разных полках Гвардии; обычно используются татуировки и ритуальные шрамы, и их получение без крика боли является такой же проверкой мужества новобранца как и храбрость в бою. В результате, Белощитник оканчивает свое обучение полноценным членом Гвардии, с одинаковой гордостью нося шрамы, татуировки и форму полка. Он готов вернуться на поле брани с новым опытом, и возможно, большей осторожностью.

Форма.

Белые Щиты носят обычную официальную Гвардейскую форму с нанесенными обозначениями курсантов, но без символики банды или племени, носимую полноценными Гвардейцами. Белые Щиты должны показать себя в деле, прежде чем получить символику своего полка и родной культуры. Знаки различия Белых Щитов белого цвета, без использования цветов взвода и номера полка. На их касках нанесены только белые полосы, для обозначения их принадлежности. Несмотря на то, что сержанты являются полноценными гвардейцами, они носят белые знаки и полосы на каске. Но, тем не менее, они могут носить Имперского Орла и различные обозначения, свойственные племени или банде родного мира – в отличие от новобранцев их отделения, сержанты получили право носить данные знаки отличия. Существуют строгие меры по наказанию Белощитников, украшающих свою форму дополнительной символикой и девизами – это разрешено только тем, кто в битве получил право называть себя Воином.

0

6

Пехотное отделение
Взводы Имперской Гвардии состоят из нескольких отделений по десять человек каждое, возглавляемых командирами нижнего звена, например, сержантами. Пехотные отделения - это основа Имперской Гвардии. Неисчислимые миллиарды солдат сражаются и умирают во имя Империума. Они - пешкодралы, пехтура, несчастная чёртова пехота. Гвардейцы принимают участие во всех мыслимых операциях Имперской Гвардии, от удержания позиций до безнадежного штурма вражеских укреплений.
Армии Имперской Гвардии состоят из миллиардов полков, набраных со всех миров Империума. Общепринятой формы одежды нет - гвардейцы используют броню и снаряжение, присущие их родному миру. Существует только один предмет снаряжения, который есть у каждого гвардейца - это лазган, но даже так, есть полки, которые были сформированы, имея на вооружении лишь мушкеты, арбалеты или даже копья. Боевые умения каждого полка отражают мир и общество, из которого он вышли. Одни планеты порождают свирепых боевиков-гангеров, другие воспитывают примитивных воинов-варваров.
Имперские Гвардейцы – дисциплинированные войска, вымуштрованные точно следовать приказам. Их учат стоять перед лицом врага крепко, плечом к плечу и вести огонь недрогнувшей рукой. Когда сержанты выкрикивают команды, рядовые повинуются, распрямляя спины и наводя лазганы на врага. Неприятель, штурмующий позиции Имперской Гвардии должен сначала преодолеть сверкающий ливень лазерного огня, способный остановить волну любой атаки, кроме разве что самой решительной. Исход сражения часто решают мужество и отвага пехотных отделений, хотя они всего лишь люди. Они не могут биться на равных со многими кошмарными чужаками, с которыми им приходится сталкиваться. Если такой враг подбирается поближе, то пехотным подразделениям чаще всего приходит кровавый конец.
Хотя некоторые гвардейцы оснащаются разнообразным мощным и специализированным вооружением, главным преимуществом пехотных полков остается их самый огромный расходный ресурс - живая сила. Объединенная огневая мощь полков Имперской Гвардии делает их смертельно опасным противником, способным перестрелять практически любого врага. Рокочущая лавина тысяч атакующих гвардейцев способна смять любого даже самого серьёзного и опасного противника, раздавив его под тысячами сапог и насадив на тысячи штыков.

Призывники
В чрезвычайных ситуациях планета может получить приказ увеличить воинскую десятину и сформировать дополнительные полки, чтобы справиться с какой-то превосходящей угрозой. И возможно, планете придется раньше времени начать ежегодный воинский призыв, набирая солдат, в других обстоятельствах считавшихся бы слишком молодыми или ещё не успевшими закончить начальную подготовку. Эти юнцы официально обозначаются как курсанты, но на деле они получают множество прозвищ, самое распространенное из которых – ”Белые Щиты”. Это название связано с тем, что они не могут носить опознавательные знаки полка, роты или взвода, пока не заслужат это право в бою. Единственный знак отличия, которым они обладают, это белая полоса на шлеме. Искренне желая доказать свою доблесть, эти безрассудные курсанты рвутся в бой. Те немногие, кому посчастливилось выжить, однажды смогут назвать себя "гвардейцами". Для курсантов это намного больше, чем простое повышение в звании, это обряд посвящения, означающий переход во взрослую жизнь.

0

7

Штурмовое отделение
Штурмовиков набирают из детей-сирот Имперских должностных лиц – таких как губернаторы планет или высшие чины Имперской гвардии или флота – со всех концов галактики. Воспитанием этих привилегированных сирот занимается Схола Прогениум. Их наставляют любить Императора и показывают различные варианты, с помощью которых они могут заслужить Его благодарность, а также выплатить долг Империи за свое воспитание. Сироты с радостью соглашаются на тяжелый режим беспрестанных молитв, учебы и физических упражнений. Годы суровой подготовки закалили их тела и головы, а также отполировали навыки Штурмовиков до пределов человеческих возможностей. Штурмовики – это лучшие боевые части Имперской гвардии. Они беспощадные и искусные убийцы, с непревзойденными среди Имперской гвардии навыками боя.

В довершении к своей превосходной подготовке Штурмовики лучше вооружены и экипированы, нежели обычные гвардейцы. В костюмах из жесткого арма-пласа с усиленными керамитовыми пластиновыми Штурмовики могут проходить сквозь огонь стрелкового вооружения смертельный для обычного гвардейца. Штурмовики вооружены улучшенным лазерным оружием со сложным устройством, которое мощнее и разрушительнее стандартных лазганов. Такое оружие с увеличенной мощностью идеально подходит для задач Штурмовиков. Однако для подобного оружия необходимы утолщенные стволы, теплопоглощающие элементы и гиростабилизационные силовые модули, - все это затрудняет производство и уход за ним. Департамент Муниторум редко когда выдает подобное оружие кому-либо кроме Штурмовиков, которые обладают всеми навыками по уходу за ним и могут даже реконструировать его при необходимости.

Штурмовики постоянно перемещаются из одной зоны боевых действий в другую и являются одними из самых опытных подразделений в Имперской гвардии. Редко когда полк Штурмовиков в полном составе сражается в каком-то одном месте. Вместо этого для повышения боеспособности имеющихся сил Имперской гвардии отправляются отдельные боевые единицы, представляющие собой превосходно подготовленные подразделения, которые задействуются при необходимости. Особое отношение и элитный статус Штурмовиков является причиной некоторой затаенной вражды со стороны обычных войск, которые считают их «Мальчиками славы» или «Игрушечными солдатиками». Но никто из тех, кто своими глазами видел их в действии не смог отрицать, что Штурмовики заслуживают подобное особое отношение и статус.

Штурмовики обучены проведению секретных операций, прорыву укрепленных позиций и взятию ключевых сооружений. Они могут развертываться впереди всей армии, проникая в тыл противника для последующей его атаки с целью создания максимальной путаницы и неразберихи. Часто во время боя они десантируются в гущу врагов. Выпрыгивая из пролетающего на малой высоте транспортного средства и спускаясь на грави-шутах, Штурмовики оказываются среди ожесточенной перестрелки еще до того, как коснутся земли. Подобно смерчу они сминают сопротивление, метким огнем оставляя за собой только след из подергивающихся трупов.

0

8

Отделение тяжелого оружия
Хотя массированные пехотные отделения Имперской Гвардии могут смять любого противника одним только численным превосходством, нанесение смертельного удара всё-таки ложится на плечи отделений тяжёлого оружия. Какой-либо разновидностью переносного тяжёлого оружия обладает каждый полк Имперской Гвардии, и в особенности тот, чей доступ к бронетанковой технике ограничен. Секции этого тяжёлого оружия используются для усиления линии обороны и осуществления непосредственной огневой поддержки. Ливень сплошного огня, выпускаемый расчётами тяжёлого оружия, способен превратить плотное скопление пехоты противника в кучу окровавленных тел за тот краткий миг, который нужен, чтобы нажать спусковой крючок.

В роты тяжёлого оружия определяют солдат, демонстрирующих приверженность к специальным вооружениям. Расчёт тяжёлого оружия Имперской Гвардии состоит из двух человек: первый номер переносит орудие и ведёт огонь, второй - таскает и заряжает боеприпасы.

Очень редко вся рота тяжёлого оружия сражается в одном месте, чаще отдельные расчёты придаются другим ротам в виде взводных подразделений поддержки. Расчёт тяжёлого оружия под командованием офицера существенно повышает огневую мощь отдельно взятого взвода, позволяя бороться с бронетехникой противника или сдерживать многократно превосходящие численностью полчища чужаков.

Объединение расчётов, обычно по три, в специализированные отделения тяжёлого оружия делает их сосредоточенную огневую мощь более легкоуправляемой. Попавшая в прицелы отделения колонна боевых танков может быть тотчас уничтожена массированным залповым огнём.

Одни отделения тяжёлого оружия вооружаются миномётами для обстрела закрытых вражеских позиций. И пока миномёты прижимают противника к земле, осыпая его градом фугасных мин, остальные части Имперской Гвардии предпринимают решительное наступление. Другие отделения, оснащённые тяжёлыми болтерами или автопушками, выполняют роль групп огневой поддержки: их массированный заградительный огонь способен выкашивать плотные скопления пехоты, превращая их в кучи ошмётков, или разносить в клочья лёгкую технику. Отделения, вооружённые самым тяжёлым переносным оружием полка - лазпушками или крак-ракетами, превращаются в превосходное средство противотанковой борьбы. Они способны уничтожать тяжёлую бронетехнику, крупных чужацких тварей и другие тяжелобронированные цели.

Отделения специальных вооружений
Большинство полков держат отдельную роту поддержки, предназаначенную для обеспечения пехотных взводов отрядами, обладающими специальной подготовкой и вооружением для решения ряда особых задач. Отделение специалистов обычно насчитывает шесть человек. Это могут быть команды снайперов, специалистов-подрывников, сапёров и так далее. Снайперы действуют совместно с наблюдателями, выслеживающими вражеских офицеров. Подрывники, оснащённые мощной взрывчаткой, выполняют такие задачи, как уничтожение вражеских укреплений. Сапёры, заслуженно внушающие страх противнику, способны зачистить любой бункер потоком смертоносного пламени.

Вездесущий лазган
Лазган – общепринятое стрелковое оружие Имперской Гвардии. В обращении находится огромное количество его моделей, разновидностей и модификаций. Кадианские Ударные войска, к примеру, обычно носят лазвинтовку М36 - оружие, изначально созданное на Кантриле и славящееся своей надёжностью. Катачанские Бойцы джунглей используют облегчённый лазкарабин Мк.4 с укороченным кожухом, более удобный в стеснённой обстановке. Другие наиболее распространённые разновидности включают в себя доступные для массового производства лазганы с Марса и Армагеддона, пользующуюся большим спросом модификацию "Триплекс", позволяющую регулировать мощность выстрела, и короткоствольные модели со складным прикладом, используемые мотострелками, экипажами танков и командами космических кораблей. Существуют и более экзотические модели, например, замысловато отделанное фамильное оружие Востроянских Первенцев или модификация IV аккатранской модели, высоко ценимая элизианскими и другими десантными войсками за компактность и удобство использования в ближнем бою.

0

9

Техножрецы Смотрители
Присутствие Техножрецов Смотрителей жизненно необходимо для эффективного функционирования бронетехники полков Имперской Гвардии. Персонал Адептус Механикус служит смотрителями за приданной Имперской Гвардии техникой, подготавливая её к бою. Многие Техножрецы носят курильницы и стараются с помощью тщательно подобранных обрядов и церемоний защитить технику от воздействий, искажающих данные.. Произнося нараспев хитро составленные молитвы и применяя тщательно приготовленные масла и мази, Техножрецы освящают оружие Человечества благословениями Бога-Машины.

Одетые в красные робы Техножрецы Смотрители носят силовую броню, чтобы защитить себя на поле боя во время выполнения своих обязанностей. Техножрецы Смотрители используют тайные знания технологии для полевого ремонта повреждённой техники Имперской Гвардии. Движимые логикой, Техножрецы сосредоточены на выполнении своего долга, и, не задумываясь, вступают в схватку, если видят угрозу ценному экземпляру технологии. Они разят врага двуручными гаечными ключами-топорами и крушат противников серво-руками, способными с одинаковой лёгкостью поднимать огромные бронеплиты и ломать человеческие кости.

Техножрецам Смотрителям в их работе помогают лоботомированные сервиторы – рабы из живой плоти и механических деталей, созданные для выполнения какой-либо одной конкретной задачи. По всему Империуму трудятся бесчисленные миллиарды этих безмозглых, монофункциональных киборгов, многие из которых работают во враждебной среде, смертельно опасной для простых, не модифицированных людей. Сервиторы ценятся даже меньше, чем покрытые позолотой и гравировкой сервочерепа, изготавливаемые обычно из останков избранных слуг Императора. Они воистину низшая форма био-механической жизни.

Самые высокопоставленные техноадепты известны как Магосы. Это могущественные представители Духовенства Марса, посвятившие свою жизнь поиску и сохранению утерянных знаний. Известны случаи, когда некоторые Магосы затребовали целые армии для того чтобы добыть подобные знания, будь то реликвия Тёмной Эры Технологии, или малейший фрагмент модуля памяти древней машины. Расчётливый адепт легко пожертвует множеством жизней ради такого ценного приза.

Степень бионического усиления и количество кибернетических частей тела у адептов Культа Машины находится в прямой зависимости от срока службы Техножреца и его положения в Адептус Механикус. Самые древние члены Марсианского Культа больше машины, чем люди, их плоть и кровь давно заменены холодной сталью и гидравлическим маслом.

0

10

Псайкеры Примарис
Псайкеры Примарис - редкие и необычные люди, уничтожающие врагов Императора разрушительной энергией Варпа. Одним усилием мысли они призывает молнии, вылетающую из их рук и окружающую их тела. Псайкеры движением руки отправляет эти заряды эфирной энергии в противника, выжигая ему мозги и обугливая плоть до костей.
Загадочные и отстраненные, Псайкеры Примарис, также известные как ведущие псайкеры, боевые псайкеры и лорды-псайкеры, вызывают в суеверных солдатах Имперской Гвардии смесь благоговения и страха, но больше всего - подозрение.
Некоторым командирам отвратительно само их присутствие, и в лучшем случае им просто не доверяют. Однако их способность бороться с нечестивой магией чужих и еретиков обычно перевешивает распространенное неприятие идеи включения псайкеров в ряды Имперской Гвардии.
Как правило, Псайкеров Примарис придают высокопоставленному офицеру Имперской Гвардии, который может, если ситуация того требует, направлять силы псайкера, обеспечивая психическую поддержку солдатам на передовой. Военная форма боевого псайкера сплошь покрыта защитными знаками и рунами силы. Псайкеры Примарис носят посохи, сделанные из редких пород дерева и драгоценных металлов, служащие каналом для психической энергии владельца. Через такой психо-реактивный посох псайкер может фокусировать свою чудовищную ментальную силу, превращая его в пылающее оружие, раскалённое добела еле сдерживаемой потусторонней энергией и способное прорубить армированный керамит и вырвать жизненную силу из жертвы.
Из всех псайкеров, прошедших бескомпромисcный отбор Инквизиции, лишь тем, чья ментальная стойкость достаточно крепка, светит крохотный лучик надежды стать Псайкерами Примарис Имперской Гвардии. Боевые псайкеры, без сомнения, являются самыми могущественными в своем роде, но даже они стоят на тонкой грани между служением Императору и вечным проклятием. Каждый раз используя свои способности они рискуют стать жертвой обитателей варпа; демонические сущности стаями слетаются на яркий свет души псайкера, как мотыльки на огонь. Поэтому в снаряжение псайкера встроено несколько предохранительных устройств. Для рассеивания излишней энергии варпа в капюшон или воротник псайкера вставляются психически гармонирующие кристаллы, соединённые с нейроактивными кабелями и сложным комплексом микросхем. Меры предосторожности не ограничиваются одним лишь снаряжением, большинство псайкеров подвергаются черепно-мозговой операции для внедрения нейроингибиторов, уменьшающих опасность стать одержимым, хотя такие операции также могут ослабить врожденный дар псайкера. Сочетая это с постоянными тренировками Псайкеры Примарис получают довольно большие шансы избежать могущественных психических врагов и выстоять перед демоническим воздействием. Для того же, кто оказался слишком слаб всегда есть последний предохранитель в виде дымящегося дула комиссарского болт-пистолета.

0

11

Полковые Советники
Командующему армией Имперской Гвардии помогает множество ординарцев, адъютантов, помощников и советников-специалистов, не приписанных к полку, которые служат для связи с другими подразделениями, входящими в оперативную группу.

Астропаты служат в Имперской Гвардии для связи на дальние расстояния. Они могут передавать и получать секретные приказы и другую засекреченную информацию. Помимо этого, многие Астропаты обладают даром предвидения и могут дать офицерам Имперской Гвардии советы как лучше управлять и перемещать войска. Астропатов легко отличить по одеяниям с капюшонами и запавшим пустым глазницам. Большинство Астропатов слепы и потеряли остальные сенсорные ощущения в результате травмирующего ритуала Обуздания Духа, но их возросшие псайкерские способности вполне восполняют эти потери.

Попытки командиров рот самостоятельно вызвать артобстрел могут привести к огромным потерям среди Гвардейцев. И хотя людские потери достойны сожаления, бесполезное расходование боеприпасов недопустимо.

Поэтому командным отделениям придаются Мастера-артиллеристы. Эти специалисты имеют на вооружении разнообразнейшие сканеры, бионические имплантаты-дальномеры и модифицированные серво-черепа для разведки и целеуказания. Мастер-артиллерист всегда поддерживает прямую связь с коллегами в артиллерийских ротах, передавая данные о местоположении вражеских войск, и координируя артналёты с точностью, недостижимой без его помощи.

Также обычной практикой является прикомандирование к командующему наземными частями Офицера Флота в качестве офицера связи. Офицеры Флота – гордые, надменные и суровые люди. Они координируют налёты бомбардировщиков Флота и удары корабельных орудий с орбиты. И хотя невозможно задействовать в наземном бою полную мощь Имперского Флота, этих ударов вполне достаточно, чтобы расстроить коммуникации противника, заставляя подкрепления врага искать укрытие или принять смерть с небес. Подобные действия позволяют задержать подход вражеских подкреплений и дают имперской Гвардии возможность уничтожать вражеские отряды по отдельности.

Но не все специалисты придаются командному отделению в качестве советников. Телохранители – это испытанные воины, одни из лучших в полку. То, как они становятся телохранителями, зависит от полковых обычаев и традиций. Некоторые из них – верные слуги, поклявшиеся защищать своего хозяина с самого рождения, другие заслужили эту честь за годы примерной службы. У них только одна задача – любой ценой защищать жизнь командира роты. Телохранители это хмурые воины, всегда готовые перехватить нож убийцы или закрыть командира от выстрела собственным телом.

0

12

Ветераны
Зачастую полкам Имперской Гвардии приходиться принимать участие в кровавых войнах на истощение, продолжающимися годами и даже десятилетиями. Со временем каждая рота неминуемо сократится, ввиду неизбежных потерь. Те, кто выживает – самые опытные солдаты Имперской Гвардии. Их боевая выучка ковалась на наковальне войны, превращая их из новобранцев в смертельно опасных воинов. Ветераны – это основа Имперской Гвардии, первые в атаке и последние при отступлении.
Ветераны обладают прирожденным умением выживать в любых условиях. Они избегают засад, проходят через минные поля, сражаются со множеством врагов, и выживают, чтобы поведать об этом. Выживание для ветеранов – это проверка их боевых качеств и инстинктов. Наиболее могучие и опытные полки Имперской Гвардии могут выйти из горнила битв любой кампании почти без потерь. О таких легендарных полках ходит громкая слава, и их роты состоят из закаленных в боях воинов. Тем не менее, это довольно редкие примеры, и после тяжелой кампании от роты остается лишь отделение опытных ветеранов, переживших своих павших соратников. Такие отделения обычно придаются большим полкам, в расчете на то, что они быстро притрутся и смогут передать свой опыт новобранцам. Ветераны не обязательно должны быть из того же полка, и даже родного мира, и поэтому обычно они привносят совершенно новые тактические решения и боевую этику.
Хотя технически отделения ветеранов остаются частью косной военной организации, эти заслуженные солдаты показывают себя наиболее успешно в условиях некоторой свободы действий. Они являются носителями бесценного боевого опыта, и могут применять необычные тактические решения – такие как установка растяжек, ловушек – не предусмотренных Тактика Империалис.
Ветераны превосходны во всех аспектах военного дела, от перестрелок на коротких дистанциях, до саперных мероприятий. Ветераны в основном непревзойденные стрелки, благодаря чему их введение в бой может перевесить чашу весов в сторону победы. Многие бойцы носят с собой оружие и снаряжение, несвойственное массовым структурам Имперской Гвардии.
Граната сверх нормы, или дробовик обозначают разницу между жизнью и смертью. Ветераны получают подобное нестандартное оборудование из различных источников. Многие направляются на особую тренировку, с целью получить определенную боевую специальность, и, соответственно, необходимое снаряжение. Некоторая доля экипировки «одолжена» на складах Министорума, а некоторая – это боевые трофеи, снятые с остывающих тел в качестве подарков войны.

0


Вы здесь » Warhammer 40k: Save Our Souls » Информация » Имперская Гвардия