Темные эльдар
В момент рождения Слаанеш центр древней империи эльдар был уничтожен и все эльдар начисто истреблены. Эльдар на Искусственных Мирах считали, что кроме них и Ушедших не спасся никто. Однако столетия спустя появились рассказы о древних кораблях эльдар, вновь бороздящих космические просторы, об ужасных и развращенных космических пиратах.
Большая загадка, как темным эльдар удалось спастись во время Падения, истребившего их цивилизацию, однако они укрылись в Паутине и живут там до сих пор. Охотники на всё вокруг — темные эльдар, жестокое напоминание о глубинах, в которое впало общество эльдар в преддверии Падения.
Темные эльдар, так же как и обычные эльдар и Ушедшие, пытаются защитить свою душу. Для этого они долго пытают свои жертвы, а потом выпивают у них душу, чтобы продлить себе жизнь. Также неизвестно, поклоняются они Слаанеш или нет.
-----------------------
Раса Темных была некогда частью Эльдаров, которые правили галактикой. Но после рождения Слаанеша в рядах Эльдаров произошёл раскол, в результате которого появилось две субрасы: Эльдары Миров-Кораблей (англ. Craftworld Eldar) и Темные Эльдары (Dark Eldar). Первые создали свои миры-корабли и улетели, а вторые, более других ответственные за Падение, члены Культа Удовольствий, поселились на пересечении путей в Паутине.
С древних времен Эльдары обладали большими знаниями о душе. Эльдары Миров-Кораблей использовали эти знания для создания Камней Душ, а Темные Эльдары использовали их для того, чтобы пожирать души. Энергия, которую они получали при этом, давала им возможность сопротивляться силе Слаанеша. Постепенно убийство стало основой жизни Темных Эльдаров. Люди, Орки, Эльдары Миров-Кораблей — никто не был застрахован от их атак. Очень скоро они обнаружили, что чем мучительней и страшнее умирает живое существо, тем больше силы приносит его душа. После этого Темные Эльдары стали самыми опытными и утонченными мучителями в галактике.
Комморраг — город-государство, принадлежащий расе Темных Эльдар (анаграмма «Гомморра»). Сказано, что чужаки не могут найти вход в него, а анархия и терроризм стали устоявшимся образом жизни для его опустившихся обитателей. Считается, что он скрыт в глубине межпространственного лабиринта, известного как Паутина. Другие Эльдар называют его тёмным пятном, разрастающимся на их священных путях. В последние недели недавней кампании «Око Ужаса», которая последовала за 13м Черным Крестовым Походом, Эльдар разрушили несколько порталов Паутины, ведущих в Коммораг, изолировав его от значительной части Паутины. Однако, благодаря изменчивой природе Паутины, Темные Эльдар могут использовать искусственные порталы Паутины для создания временных туннелей, и поэтому сильно не пострадали. В рассказе Гевина Торпа «Рассказ мучителя» Аздрубаэль Вект, Лорд Кабала Черного Сердца, обращаясь к рабу Гидеону, рассказывает историю появления Темных Эльдар и возникновения Комморага. В своей истории Вект ясно говорит, что Коммораг находится в Паутине:
Создавалось впечатление, что единственным способом спасения от Той-что-Жаждет (Слаанеш) было бегство. Мы навек оставили свою родину и пришли сюда, в измерение между мирами, созданное для безопасных путешествий по галактике. Здесь хватка Великого Врага ослабела, но, к ужасу нашего Повелителя, не исчезла без следа. Он просто выиграл время, небольшую отсрочку — ничего больше. Его последователи строили новые алтари и дворцы вокруг них, каждый на своём месте. Мы сейчас находимся в одной из палат Храма Чёрного Сердца. Да будет тебе известно, это великая честь. Немногие выживают, чтобы зайти так далеко. Большинство ломается, не дойдя и до второго уровня. Возможно, именно поэтому ты столь любопытен мне.
…Там, где сходятся девять путей Паутины, там лежит царство Темных эльдар, которое внушает ужас всем без исключения, кто знает о его существовании — КОММОРРАГ…
Комморраг — это город, в котором нет законов. Город, в котором нет ни полиции, ни правителя, и в котором жизнь каждого зависит только от его умения владеть оружием. Ложь, предательство, двурушничество в Комморраге является не недостатком, а достоинством. Относительный порядок в Комморраге поддерживают только Кабалы, которые своей властью не дают городу ввергнуться в пучину братоубийственной войны, где каждый сам за себя.
Организация
Общество Темных Эльдаров делятся на кабалы (Kabal) и вич-культы (wych cult). Армию, собранную из кабала или вич-культа, ведет архон или дракхон. Состав же её определяется тем, кто составляет основу армии кабал или вичи(wyches). Если армия набиралась из кабала, то основную часть армии составляют воины.
Вооружённые силы
* Лорд Темных Эльдаров: Архон или Дракхон
Предводитель армий Темных эльдаров. Хорош в рукопашной схватке, имеет доступ к специальной экипировке, высокое значение Лидерства, но нуждается в отряде поддержки.
* Рядовые (Warriors)
Костяк армии темных эльдаров. Пехота. Вооружены осколочными винтовками, способными нанести ощутимый урон противнику. В мире Warhammer 40,000 это один из самых опасных базовых юнитов дальнего боя. По огневой мощи может быть сравним с воинами Касты Огня тау, однако, в отличие от последних, может защитить себя в рукопашной. Ещё одним плюсом является огромная скорость передвижения. Но в своих легких доспехах они не могут долго противостоять врагу, превосходящему их, поэтому военная доктрина темных эльдар основана на стратегии партизанской воины (удар-отступление) и на незаметных проникновениях. Также на поле боя против других рас темные эльдары обычно уступают врагу числом.
* Сибариты (Syrabites)
Офицеры, возглавляющие ударную группу воинов-рядовых. Более точны в дальнем бою и намного лучше в ближнем, чем свои подчиненные. Не носят шлемов. Сибаритам открыт доступ к более мощному оружию ближнего (Энергетические когти, Агонизатор) и дальнего (Шреддер, Дезинтегратор) боя
* Гомункулы (Haemonculus)
В первую очередь они — палачи, садисты и хирурги, но тоже принимают участие в набегах Темных Эльдар. В своих лабораториях они проводят кошмарные эксперименты над своими пленными и изобретают новые, более изощренные методы пыток и различные устройства, пыточные механизмы, яды, оружие. Когда они доставляют боль живым существам, они испытывают огромное удовольствие, как впрочем и все остальные темные эльдар. Вооруженные длинными заостренными когтями-крючьями в одной руке и деструктором, изливающим потоки яда в другой, они ни о чем так не мечтают на поле боя, как ворваться в толпу врагов и устроить там кровавую баню. Их когти мастерски кроят плоть, в секунды превращая вражескую пехоту в ошметки, а кислота запросто разъедает даже броню космодесантника. Они часто не добивают до конца своих жертв, чтобы сожрать их душу, или превратить в новый материал для опытов.
* Инкубы (Incubi)
Нейтральная группа Темных Эльдар, которые нанимаются к Лордам в качестве тяжеловооруженных телохранителей и являются единственным отрядом Темных Эльдар, использующим тяжелую броню. Зачастую они больше нужны Лорду для защиты Лорда от его собственных жадных до власти последователей, чем от его врагов. Инкубы вооружены мощным энергетическим оружием, имеющим форму алебарды, способным с легкостью разрубать броню. Их шлемы имеют встроенные сплинтер-пистолеты, управляемые мысленными командами носителя. Ходят слухи, что первым Инкубом был темный Лорд-Феникс, Арра, который некогда основал на Рукотворных Мирах Аспект Жалящего Скорпиона, а потом восстал против других Лордов-Фениксов и исчез в Паутине. Жалящие Скорпионы действительно известны своей особой ненавистью к Инкубам, которых называют «падшими воинами». Инкубы — один из самых эффективных отрядов ближнего боя в армии Темных Эльдар и одним из самых устрашающих отрядов во всей игре Warhammer 40,000. Из-за их большой опасности и высокой стоимости они часто являются первой целью.
* Гротески (Grotesques)
Творения гомункулов. Те, кто имел несчастье попасть в плен Темных Эльдар и стал результатом их экспериментов. Они не чувствуют боли, но и не обладают развитым интеллектом. Гротескам доставляет удовольствие мучить любых живых существ, и часто они наносят самим себе увечья, из-за чего и получили название. Гомункулы очень часто используют гротесков для своей защиты. Они заменяет ненужные гротескам конечности на разнообразные орудия, способные колоть и резать.
* Мандрагоры/Мандрейки (Mandrakes)
Разновидность Темных Эльдар, чья физиология приспособлена делать их незаметными почти в любом окружении. Совершенные диверсанты, Мандрагоры разят врага под покровом теней, ошеломляя и разрывая врагов на части.
* Вичи (Wyches)
Вичи — гладиаторы, их жизнь проходит в постоянном оттачивании боевого искусства, поэтому имеют отличные боевые характеристики, используют боевые наркотики, которые дают им преимущество в бою.
* Варп-звери (Warp Beasts)
Призванные демоны из варпа, похожие на больших кошек без шкуры. Их ловят для того, чтобы гладиаторы сражались с ними на аренах или приручают для использования в бою. В мире Warhammer 40,000 сверхмощный юнит ближнего боя, способный рвать когтями даже бронетехнику, не говоря уже о пехоте
* Реактивные мотоциклы «Грабитель» (Reaver Jetbikers)
Воины культов, сидящие на реактивных байках, способные к быстрому перемещению по полю боя и вооруженные мощным оружием, они могут появляться, наносить удар и быстро исчезать.
* Геллионы/Хеллионы (Hellion)
Геллионы — воины, парящие в воздухе на своих воздушных досках, оснащенных многочисленными лезвиями. Их атака зачастую неожиданна из-за их большой скорости, использования специального оружия, бьющего быстро и сильно. Применяют тактику «налет-отскок». Отряд хеллионов может возглавлять Суккуб. В бою Геллионы, как и многие другие отряды Темных Эльдар, используют боевые наркотики, увеличивающие их боевые способности.
* Плеть (Scourges)
Враги прозвали их «Кара Небесная». Падая с неба, наносят удар туда, где противник слаб, используя своё мощное дальнобойное оружие.
* Талос (Talos)
Еще одно творение гомункулов. Талос — это пыточное устройство, оснащенное антигравитационными двигателями. Внутри него содержится постоянно пытаемый Талосом раб. Талос прекращает мучить своего водителя только в бою. Поэтому водители Талосов свирепы и абсолютно не чувствительны к падению морали — ведь смерть для них — избавление.
* Аздруабэль Вект, Высший Лорд Кабал — «Черное Сердце» (Asdrubael Vect, Supreme Lord of the Kabal)
Аздруабэль Вект восседает на древней машине класса «Налетчик» (Raider) окруженный телохранителями. Модифицированный «Налетчик» вооружен «Абсолютным Разрушителем» (Dies of Destruction), бронирован, и при этом невероятно мобилен, неся смерть всему на своём пути.
Вооружение
Оружие Ближнего Боя
Подраса Эльдаров, известная большинству как Темные Эльдары, использует широкий набор клинков колющего и режущего свойства. Несмотря на широкий выбор форм и размеров, эти клинки используют одинаковую технологию при изготовлении. Такие клинки изготавливаются из очень легкого, но прочного материала, и имеют мономолекулярные режущие кромки. Такие кромки позволяют этим клинкам, при приложении достаточного усилия, пробивать даже керамитовые доспехи. Оружие, использующее также шоковые поля (англ. Shock fields), подобные Имперским разновидностям энергетического оружия, также встречаются, но при этом используется гораздо более продвинутая технология, пока ещё недоступная Техно-Адептам.
Осколочное Оружие (англ. Splinter Weapons)
Стандартным вооружение Эльдарских пиратов является так называемая осколочная винтовка (англ. Splinter rifle). Название этого оружия происходит от его боеприпасов, поскольку оно стреляет во врага градом осколочных черепков. Чрезвычайно сложный магнитно-электрический импульс разбивает кристалл боеприпаса на массу фрагментов, которые продвигаются по стволу с невероятной скоростью тем же самым энергетическим импульсом. Часто патронные кристаллы покрыты исключительно токсичными субстанциями, и даже небольшой поверхностный порез может вызвать нагноение, приведя к значительной ране и вызвав приливы адской боли. Осколочное оружие является скорее садистским, чем эффективным в бою. Более крупной, мощной и эффективной версией осколочного оружия является осколочная пушка (англ. Splinter cannon). Скорострельная, поглощающая отдачу и не требующая больших объемов боеприпасов, из нее можно вести огонь даже в движении, что делает ее превосходным оружием для поддержки летучих партий пиратов во время рейдов.
Осколочный пистолет (англ. Splinter pistol) является уменьшенной моделью осколочной винтовки. Он часто используется в качестве ручного оружия штурмовыми и ударными войсками, и единственным недостатком его небольшого размера является ограниченное расстояние ведения огня. Осколочный пистолет и прочее осколочное оружие обычно оснащаются ужасающими боевыми лезвиями, которые Темные Эльдары используют для того, чтобы выпотрошить противника в ближнем бою.
Тяжёлое Оружие
Подобно всем технологиям Эльдаров тяжелое вооружение, которое используется пиратскими рейдерами, использует технологии, довольно отличные от наших собственных. Темное копье (англ. Dark lance) сопоставимо по своей роли со стандартной Имперской лазпушкой — то есть его первичная функция состоит в уничтожении тяжелобронированных целей. Однако темное копье не использует стандартную лазерную технологию, вместо этого оно стреляет потоком того, что известно под термином «темное вещество» (англ. ‘dark matter’). Происхождение этого вещества неизвестно, хотя существует множество тезисов, утверждающих, что оно может быть найдено во многих черных дырах, варп-штормах и прочих астрономических явлениях большого масштаба. Темное вещество катастрофически реагирует с его целью, приводя к взрыву, который более чем способен уничтожить любое транспортное средство независимо от толщины его брони, или же полностью испарить пеших солдат.
Дезинтегратор (англ. Disintegrator) использует более непостоянную форму подобного темного вещества, и боевые отчеты показывают, что он может использовать несколько режимов стрельбы, выпуская единственный шар испепеляющей энергии или смертельный залп мощных энергетических зарядов.
Специальное Оружие
Существует также некоторое количество оружия, полностью уникального для Эльдарских пиратов, хотя они часто используют технологию, основанную на вооружении Эльдаров Миров-Кораблей. Шреддер (англ. Shredder) выпускает паутину или сеть мономолекулярной нити, часто с крохотными зубцами или крючками вдоль ее нитей. Эта сеть опутывает жертву, разрезая ее на кусочки, когда та пытается выпутаться. Ее плотное облако также очень эффективно при обнаружении слабых мест в броне транспортов, но, к счастью, она имеет небольшой радиус действия.
Деструктор (англ. Destructor) стреляет потоком ядовитого органо-кислотного состава, который может плавить броню и иссушать плоть. Эффекты таких токсинов могут включать: взрыв кровеносных сосудов, удушье, обширный гемолиз, скелетный распад, некроз глазных оболочек, паралич дыхательной мускулатуры, гиперреакцию термо- или хеморецепторов, приступы диареи, травму сетчатки глаза, сердечно-легочную недостаточность и дегидратацию. Простыми словами: жертвы ужасно ослеплены и дезориентированы, они ощущают, как их кожа как будто горит, их дыхание и даже циркуляция крови беспорядочны и чрезвычайно болезненны.